Мировой авторынок в июле снизился на 0,3% до 6 млн 994 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 85,4 млн машин. По итогам семи месяцев 2015 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 1,1% до 51 млн 310 тыс. единиц, гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive.
Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в июле было реализовано 1 млн. 531 тыс. машин (-7,2%). Таким образом, отрицательная динамика автопродаж фиксируется второй месяц подряд, что, в частности, связано с падением китайского фондового рынка. Вторым по величине мировым авторынком остается Америка с показателем 1 млн 508 тыс. машин (+5,3%), что стало лучшим июльским результатом за последние 10 лет. Продажи автомобилей в странах Западной Европы увеличились на 9% до 1 млн 225 тыс. машин. По-прежнему падают автомобильные рынки стран Восточной Европы по итогам июля на 5,2% до 335,9 тыс. автомобилей. При этом большое влияние на ситуацию в регионе продолжает оказывать российский авторынок. В Южной Америке местные дилеры реализовали 261,4 тыс. машин, что на 22,8% меньше, чем в июле прошлого года. Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (416,7 тыс. шт., -7,8%), Канаду (177,8 тыс. шт., +0,6%) и Корею (153,7 тыс. шт., +7,7%).
Напомним, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле снизились на 27,5% и составили 131,1 тыс. машин.