Компания Suzuki открыла новый дилерский центр в Санкт-Петербурге Suzuki «Пандора», ставший четвертым в городе на Неве.
Новый дилерский центр «Пандора» общей площадью 700 кв.м. полностью отвечает стандартам японского автоконцерна. В шоу-руме (площадь 340 кв.м.) представлен весь модельный ряд Suzuki и одновременно выставлено 5 автомобилей. В новом салоне доступны четыре модели Suzuki: Grand Vitara, SX4, SX4 Classic и Jimny. Во второй половине 2015 года здесь начнутся продажи субкомпактного кроссовера Suzuki Vitara. В планах Suzuki на 2016 год вывод на российский рынок еще одной модели – седана Alivio.
Техническая оснащенность и 5 постов сервисной зоны позволяют установить пропускную способность до 20 автомобилей в день. Дилерский центр располагает диагностическими приборами, стендом развал-схождения, шиномонтажным станком, аппаратом для замены масла АКПП, станком для проточки тормозных дисков и многим другим.
«Мы открываем четвертый по счету илерский центр в Санкт-Петербурге в той части города, где еще нет официального дилера Suzuki. Многим клиентам станет гораздо удобнее получать качественные сервисные услуги. Для нашей компании открытие центра «Пандора» – это еще и возможность расширить свое присутствие в северо-западном регионе», – отметил гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.
С открытием салона «Пандора» планирует уже в 2015 году занять четверть рынка продаж Suzuki в Петербурге. В 2016 году компания намерена увеличить объемы реализации автомобилей японского бренда на 5-10%, а через три года стать лидером среди всех дилеров Suzuki в Северной столице.
Suzuki стала четвертой маркой в портфеле Автоцентра «Пандора» (первые три – KIA, SsangYong и Chery). По итогам 2014 года объем продаж дилера в Петербурге составил 2575 автомобилей, что на 23% больше, чем годом ранее. Компания заняла 22-е место по объему реализации иномарок среди автомобильных холдингов Петербурга с лучшим показателем роста продаж (доля на рынке – 1,5%). В январе-апреле этого года в дилерских центрах «Пандора» клиенты приобрели 607 машин.
Доля Suzuki на автомобильном рынке России на сегодняшний день составляет чуть более 0,3% (в Санкт-Петербурге – 0,4%). Импортер с открытием новых дилерских центров и выходом на рынок модели Vitara планирует по итогам года увеличить этот показатель до 0,8%.
Сообщаем Вам, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА». Определение победителей состоится 26 мая 2015 года на конференции.