Общий объем европейского авторынка в марте составил 2055,7 тыс. шт. (новые легковые плюс LCV), рост по сравнению с АППГ 6,1%. За 1 квартал 2015 года в Европе продано – около 4591,5 тыс. шт. (+3,3%).
По данным focus2move, лучше всего продавался Volkswagen Golf, он возглавляет хит продаж: реализовано в марте 65,6 тыс. шт. (динамика по сравнению с АППГ 12.3%), в целом за 1 квартал 2015 года продано 161,9 тыс. шт. (+15,5%).
На втором месте в марте был Ford Fiesta, реализовано 47,9 тыс. шт. (+7.6%). По итогам первых трех месяцев нынешнего года он на третьем месте (продано 89,8 тыс. шт.,+3.5%).
Opel Corsa в марте сумел подняться на третью позицию (реализовано 40,9 тыс. шт., +18.1%.). Opel Corsa, благодаря продажам версии с фейслифтингом, опередил Volkswagen Polo, который был четвертым в марте (38,4 тыс. шт. , -1,7%) и вторым по итогам продаж в 1 квартале (93,4 тыс. шт., -1,4%).
Хорошую динамику продаж в марте показал Volkswagen Passat (22,3 тыс. шт., +30.9%, 11-е место в рейтинге), Opel Моkkа (14-й с 21,3 тыс. шт., +30.7%) и Mercedes-Benz C-Class (15-е место с 21,3 тыс. шт. +23.9%). Продажи BMW 3 серии (реализовано 18,7 тыс. шт.) упали на 14,1%, он опустился на 19-е место (был 13-й в 2014 году). Подобная отрицательная динамика у Volkswagen Tiguan (27-е место в марте, 14,6 тыс. шт., -14,7%) и Kia Rio (32-е место, 13,8 тыс. шт., -12,9%).