• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

«РОЛЬФ» расскажет, как пережить кризис на авторынке

Крупнейший в России автомобильный холдинг РОЛЬФ в рамках пресс-конференции, которая пройдет 31 марта 2015 года в пресс-центре РБК, подведет итоги 2014 года и представит эффективную стратегию выживания в кризис.

Как РОЛЬФ подготовился к кризису? Каков прогноз российского авторынка на 2015 года и каково будущее автопрома в России? Изменилась ли политика производителей и что происходит с дилерскими сетями? Насколько эффективна государственная поддержка авторынка? И каковы перспективы вторичного авторынка? На эти и другие вопросы ответят генеральный директор РОЛЬФ Татьяна Луковецкая, исполнительный директор РОЛЬФ Виталий Павловский, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК РОЛЬФ Алексей Баринов, а также директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко.

Напомним, 2014 год вновь стал рекордным для компании РОЛЬФ: на протяжении пяти лет год за годом компания улучшает свои результаты. По итогам 2014 года дилерскими центрами РОЛЬФ реализовано 91693 автомобиля. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила свое абсолютное лидерство среди официальных дилерских холдингов страны. Доля компании в продажах легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2014 год составила 3,69%. Также РОЛЬФ стал лидером по корпоративным продажам (20643 автомобиля) и по продажам автомобилей с пробегом (24674 автомобиля).

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi. Так, компания РОЛЬФ продала в 2014 году 20617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда в России, 19865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки), 11038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России), 5945 новых автомобилей Mazda (11,72% рынка марки), 1147 новых автомобилей Chrysler и Jeep (13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Так, Ауди Центр Север продал в 2014 году 4427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%, Лексус-Ясенево 1461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России), Рольф Alfa Romeo 37 автомобилей (38,54% рынка марки), Рольф Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep 843 автомобиля (10,09%), Рольф Химки, официальный дилер Mazda 2609 автомобилей (5,14%), Рольф Центр Магистральный, официальный дилер Skoda 3049 автомобилей (3,61%), Тойота Центр Ясенево 5237 автомобилей (3,23%), Рольф Юг, официальный дилер Mitsubishi 3885 автомобилей (4,85%).

Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства – выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал, говорит генеральный директор компании РОЛЬФ Татьяна Луковецкая.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest