• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Кузнечный завод КАМАЗа будет выпускать коленвалы для «Фольксваген Груп Рус»

Кузнечный завод КАМАЗа успешно прошел аудит двухдневного производства, организованный представителями компании Фольксваген Груп Рус, и получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей. Со следующего года кузнечный завод будет работать с партнерами из Калуги в статусе постоянного поставщика, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

По словам директора кузнечного завода Александра Калашникова, в плане инженерии найдено очень много новых решений по проектированию продукта и оснастки. Изделия столь высокой точности на кузнечном заводе еще не изготавливались. Сегодня это отлаженный серийный процесс, подчеркнул он. Создан хороший задел: в будущем году на четверть вырастут наши объемы продукции диверсификации, а это загруженность персонала и определенная страховка в плане уменьшения рисков в связи с колебаниями на рынке.

Главный итог финального аудита в том, что представители заказчика убедились: весь процесс настроен и действительно обеспечивает серийность производства поковки коленчатого вала на легковой автомобиль с требуемым качеством и в требуемых объемах. Пока, соизмеряясь с силами действующего оборудования, оцениваем свои возможности в 150 тысяч поковок в год, рассказал Калашников. А дальнейшее развитие и наращивание объемов связываем с проектом модернизации, закупкой нового оборудования. Работа уже началась.

Напомним, моторный завод Volkswagen Group Rus в Калуге выпускает бензиновый двигатель в двух вариантах мощностей (90 л.с. и 110 л.с.) и устанавливается на пять моделей концерна Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti. Общая сумма инвестиций в строительство предприятия составила 250 млн евро. Максимальная производственная мощность завода 150 тыс. двигателей в год. Компания Volkswagen Group Rus активно расширяет базу локальных поставщиков, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции и способствует развитию российской автомобильной индустрии.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest