• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Suzuki намерена сохранить долю на российском авторынке

Компания Suzuki в 2015 году планирует удержать долю российского авторынка на уровне прошлого года, заявил генеральный директор Сузуки Мотор Рус Кеичи Сумида. Хотим сохранить долю на уровне 0,8% [показатель 2014 года], сказал он.

Планируемый объем продаж в количественном выражении на текущий год г-н Сумида уточнить затруднился. Давать прогноз сейчас сложно. Мы будем продавать столько, сколько сможем, отметил директор российского подразделения Suzuki . По его словам, в августе текущего года компания начнет в России продажи новой модели Vitara, которая будет флагманом модельной линейки. Кроме того, запланировано небольшое обновление SX4 и вывод на рынок новых моделей. В частности, в 2016 году Suzuki планирует начать в России продажи седана Alivio, пишет газета Ведомости.

О возможности возобновления проекта по строительству завода в Санкт-Петербурге г-н Сумида сказал, что мощностей других предприятий компании пока хватает для удовлетворения спроса на российском рынке.

В апреле 2015 года продажи Suzuki в России снизились на 75% до 496 автомобилей. В январе-апреле падение составило 75,3% до 1760 машин. Доля рынка по итогам четырех месяцев составила 0,3% против 0,9% годом ранее. В 2014 году Suzuki сократила продажи в России на 28,1% до 19931 автомобиля и снизила долю с 1% до 0,8%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest