Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.
Новый турбированный 1,5-литровый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92, сообщает пресс-служба Ford Sollers.
Двигатель EcoBoost объемом 1,5 л оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведtт к ускорению набора крутящего момента. В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.
Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.
Как сообщили агентству АВТОСТАТ в пресс-службе Ford Sollers, новый Ford Focus появится на российском рынке в третьем квартале этого года. Производство по технологии полного цикла будет запущено на заводе Ford Sollers во Всеволожске.