Кроссовер Mitsubishi ASX по итогам I квартала 2015 года стал бестселлером марки на российском рынке. В отчетный период россияне купили 4335 автомобилей этой модели – на 20% меньше, чем годом ранее. При этом продажи в сегменте компактных внедорожников, к которому относится ASX, в январе-марте упали на 42%, рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу и PR «ММС Рус» Илья Никоноров.
По его словам, значительное падение продаж в данном сегменте можно отметить на модели французских, американских и китайских производителей. А повышенный интерес покупателей проявляется к моделям японских и корейских производителей. «Данная тенденция говорит о том, что в сложной экономической ситуации потребитель отдает предпочтение тем производителям, которые предлагают высокое качество, надежность и приемлемую цену», – отмечает Илья Никоноров.
Между тем, в апреле на российский рынок вышел обновленный Mitsubishi Outlander, который традиционно лидировал по продажам в модельном ряду марки. По словам Ильи Никонорова, некоторый спад в продажах Outlander обусловлен естественным процессом по переходу на производство обновленной модели, подготовке и наладке конвейера на «ПСМА Рус», в связи с чем сборка Outlander 2014 модельного года не производилась. «Помимо этого, в связи с изменившейся экономической ситуацией, спрос на данную модель в конце 2014 года значительно превысил наши ожидания. Необходимо отметить, что Outlander с момента его появления на российском рынке, входит в Топ-3 самых продаваемых моделей в своем сегменте. Мы уверены, что обновленный Outlander, благодаря значительным техническим и внешним изменениям, не только укрепит позиции модели, но и привлечет еще большее количество клиентов», – заявил директор по маркетингу и PR «ММС Рус».