• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Toyota намерена укрепить свою долю на рынке SUV

Компания Toyota планирует сохранить и укрепить свою долю рынка в сегменте SUV, который в средне- и долгосрочной перспективе имеет высокий потенциал роста в России на фоне климатических и дорожных условий. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в пресс-службе «Тойота Мотор», отметив, что внедорожники и кроссоверы являются ключевыми продуктами в модельной линейке Toyota с долей более 50% в объеме продаж.

Между тем, в компании «Тойота Мотор» констатируют, что в настоящий момент сегмент SUV на российском рынке демонстрирует отрицательную динамику, поскольку все сегменты массового рынка сейчас переживают эпоху бурных экономических потрясений. «Бренд Toyota в сегменте SUV демонстрирует показатели на уровне или чуть лучше, чем в среднем по рынку», – отмечают в пресс-службе «Тойота Мотор».

Так, по итогам I квартала 2015 года наиболее востребованными моделями Toyota на рынке SUV стали кроссовер RAV4 (5822 шт., -28%) и внедорожник Land Cruiser Prado (3164 шт., -13%). Лидером в своем сегменте (F-SUV Premium) стал Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 2086 единиц (-29%). Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander продемонстрировал лучшую динамику продаж в модельном ряду Toyota на фоне первого квартала 2014 года – на 5% до 1431 машины.

Как сообщалось ранее, на петербургском заводе Toyota, где сейчас выпускается седан бизнес-класса Toyota Camry, в 2016 году начнется производство второй модели – кроссовера Toyota RAV4. А до конца 2015 года производственная мощность предприятия в Санкт-Петербурге будет увеличена вдвое до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект по расширению производства составят 5,9 млрд. рублей. Суммарный объем инвестиций в российское предприятие Toyota к концу 2015 года приблизится к отметке 16 млрд. рублей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest