• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

«Peugeot-Citroen» к 2016 году хочет повысить уровень локализации до 50%

Несмотря на катастрофические показатели Peugeot и Citroen на российском рынке, гендиректор «ПСМА-Рус» Жан-Кристоф Маршаль продолжает верить в Россию. Главным приоритетом в дальнейшей работе калужского предприятия он видит локализацию. Вчера в своем выступлении на RAF он напомнил присутствующим, что в компании сразу стали стремиться превысить установленный Постановлением N 166 правительства России уровень локализации в 30%, и на сегодняшний день он уже превысил 35% (у партнера по СП «ПСМА» – Mitsubishi – уровень локализации пока ниже). «Сейчас работаем над тем, чтобы еще улучшить этот уровень. И, несмотря на все текущие трудности, с низким объемом продаж, у нас уже есть определенные успехи, – говорит Маршаль. – В частности, удалось локализовать производство аккумуляторов. Наша цель состоит в том, чтобы повысить уровень локализации до 50% к 2016 году. Задача непростая, но мы твердо намерены добиться успеха».

Сегодня Peugeot-Citroen активно ищет поставщиков, которые территориально находились бы в России или в странах СНГ. В настоящее время, заявил Маршаль, у компании есть 185 деталей и узлов, которые руководству хотелось бы локализовать в России. Для 100 из них местные поставщики еще не найдены. Пока иностранцев очень разочаровывает факт, что в России очень мало компаний, с которыми можно было бы работать: есть проблемы с качеством и есть проблемы с не всегда конкурентоспособными ценами.

Помимо активного поиска поставщиков компания намерена в 2015 году активно заняться снижением издержек во всех направлениях – логистика, эффективность, производительность труда, сокращение закупочных цен на детали, компоненты, услуги. Здесь продолжат оптимизировать структуру и инвестировать в подготовку и обучение российских кадров. «Когда я говорю о снижении затрат – это означает, что мы снижаем число иностранных работников, которые работают у нас в Калужской области, меняем их на российских специалистов», – говорит Маршаль. – Очень важно думать о будущем. Peugeot-Citroen и Mitsubishi пришли в Россию несколько лет назад, вложили большое количество денег и намерены работать в этой стране долгое время. Конечно, ситуация сейчас непростая, но, рано или поздно, она начнет улучшаться. Мы хотим использовать нынешние трудности для того, чтобы улучшить наши подходы, оптимизировать производство и таким образом будем готовы к моменту, когда рынок начнет восстанавливаться».

По данным АА «АВТОСТАТ», в 2014 году в России объем рынка новых автомобилей Peugeot составил 15914 шт. (на 41,3% меньше, чем годом ранее), Citroen – 16630 (-30,7%). Результаты двух месяцев 2015 года таковы: Peugeot – 554 шт. (-83%), Citroen – 606 шт. (-80,4%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest