• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Немецкий авторынок в мае снизился на 6,7%

Немецкий авторынок по итогам мая снизился на 6,7% и составил 256385 машин. По данным агентства KBA, за пять месяцев 2015 года продажи автомобилей в Германии увеличились на 3,6% до 1,3 млн машин.

Большая часть брендов, представленных на немецком авторынке, в мае показали падение продаж. Самое большое падение – у Chevrolet (-80,8% в мае, -93,8% – по сравнению с январем-маем 2014 года). В «минус» в мае ушли более 20 марок: Honda (-40,6%), Opel (-19,7%), Citroen (-18,4%), Jaguar (-18,0%) и другие.

На долю немецких автопроизводителей в майских продажах пришлось около 63%, при этом наибольший рост реализации показали марки Smart (+69,5%), Mini (+19,5%) и Porsche (+6,3%). Среди импортных брендов лидерами роста стали Mitsubishi (+83,3%), Lexus (+56,4%) и Jeep (+52,2%).

Безусловным лидером продаж на рынке Германии и в мае, и по итогам пяти месяцев 2015 года остается Volkswagen, занимающий долю в 22%. Продажи автомобилей бренда в мае несколько снизились (-3,8% по сравнению с маем 2014 года), тем не менее, по итогам января-мая 2015 года динамика марки Volkswagen положительная (+7,7%). Согласно прогнозу Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), по итогам 2015 года в стране будет реализовано 3,1 млн автомобилей против 3,03 млн в прошлом году.

Напомним, объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле составил 110,6 тыс. шт., что на 49% меньше, чем в апреле 2014 года. Согласно данным АА «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев текущего объем рынка составил 386,0 тыс. шт. (-50% по сравнению с АППГ).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest