• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Mercedes-Benz в 2016 году может стать лидером в премиальном сегменте

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz увеличил продажи в январе-ноябре на 11,7% до 1,893 млн автомобилей это больше, чем за весь 2015 год. Таким образом, Mercedes-Benz практически гарантировал себе лидерство в люксовом сегменте мирового авторынка в 2016 году, пишет агентство ‘Финмаркет’.

Тем временем рост продаж лидера последних лет, BMW, за аналогичный период был почти вдвое меньше – 6,2%, и теперь отставание от Mercedes достигает свыше 69,1 тыс. машин. Отыграть такое преимущество за один месяц практически нереально. Продажи Audi в январе-ноябре выросли всего на 4,2%, а общее число проданных машин на 179 тыс. отстает от Mercedes.

Эксперты отмечают, что скорее всего Mercedes удастся удержать лидерство и в 2018 году, в том числе благодаря успеху нового седана E-класса. Обновленная версия внедорожника BMW X3 поступит в продажу лишь в конце следующего года, и не сможет существенно повлиять на годовой показатель.

Как отмечают аналитики агентства АВТОСТАТ, на российском рынке Mercedes-Benz является бессменным лидером в последние годы. По итогам одиннадцати месяцев 2016-го в нашей стране продано 34230 автомобилей штутгартской марки (-12%). На втором месте идет BMW с показателем 25169 реализованных машин (-1%). А замыкает тройку лидеров в этом году Lexus, в январе-ноябре увеличивший продажи в России на 20% до 21608 автомобилей. Таким образом, японский премиум-бренд вытеснил Audi на четвертое место результат последней составил 19059 новых машин (-18%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest