• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Кто будет покупать LADA Vesta?

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сегодня на V ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015», рассказал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих владельцев LADA Vesta.

Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа меняется, и в первую очередь, потребителями новой продукции предприятия становится современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. По возрасту и половому признаку – ограничений практически никаких: владельцем «Весты» в равной степени могут быть мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру – практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России – «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь, – рассказал Александр Леонидович. – Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего».

Бредихин также поделился с участниками конференции первыми результатами, которые получило управление по маркетингу АВТОВАЗа, используя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории – более 20 млн. человек, публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт., упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях – более 10 000, трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду, количество фото в интернете – более 20 000, количество видео в интернете – более 100 роликов, размещение на радио – более 1500 роликов.

Кроме всего прочего, известно, что мероприятия АВТОВАЗа, связанные с выводом LADA Vesta на рынок, в день старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий день, 25 ноября, в дилерские центры за тест-драйвами и дополнительной информацией по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч человек.

Кстати, по итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 российских бестселлеров с показателем 1748 шт. Если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 машин в день.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest