• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Mitsubishi привлекает на сервис владельцев постгарантийных автомобилей

Компания ММС Рус объявила о расширении программы 3+, предназначенной для владельцев постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi.

C июня 2015 года владельцы постгарантийных автомобилей марки Mitsubishi, а также владельцы автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 30 месяцев, обратившись в официальный дилерский центр, могут получить выгоду до 25% от рекомендованных розничных цен на широкий ассортимент оригинальных запасных частей, смазочных материалов Mitsubishi, а также на работы по их замене и установке. Указанные условия распространяются, в том числе на кузовной ремонт, сообщает пресс-служба ММС Рус.

Специальные предложения для владельцев постгарантийных машин отдельное и очень важное направление нашей работы, мы стараемся быть привлекательными для данного сегмента потребителей. Активно пропагандируя важность обслуживания у официального дилера, который предлагает неизменно высокий уровень сервиса, в соответствии с требованиями и стандартами производителя, мы обращаем внимание наших потребителей на важность соблюдения технического регламента при обслуживании автомобиля. Это позволит поддерживать состояние автомобиля на самом высоком уровне максимально долгое время, отметил президент и исполнительный директор ММС Рус Наоя Такаи.

По итогам пяти месяцев 2015 года продажи Mitsubishi на российском рынке составили 16611 автомобилей (-50%). Бестселлером марки в отчетный период стал кроссовер ASX, разошедшийся в количестве 5993 единиц (-33%). В мае российские дилеры Mitsubishi реализовали 4002 машины, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. При этом самой продаваемой моделью стал внедорожник Outlander, чьи продажи выросли на 87% до 2745 автомобилей. Более 90% в объеме реализации этой модели (2494 штуки) пришлись на обновленный Outlander, который вышел на рынок в апреле этого года.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest