
Двухместный двухколесный микромобиль сможет самостоятельно парковаться, ездить и общаться с другими автомобилями в потоке. Запас хода — около 40 километров, которые можно проехать за час.
Электромобили пока остаются модной и актуальной темой, кажется, лишь у экологов и властей, играющих в заботу об атмосфере. Производители, оказавшиеся зажатыми законами с одной стороны и незаинтересованными в подобном транспорте потребителями с другой стороны, вынуждены искать возможности угодить обеим группам.
Концепт городского электромобиля Chevrolet EN-V был показан еще на Шанхайском автосалоне 2010 года. Сейчас концерн General Motors не только объявил о работе над серийным воплощением проекта, но и анонсировал целую программу развития.
Собственно, речь идет уже о втором поколении электрического двухместного субкомпакта на двух колесах. Силовая установка позволяет преодолеть до 40 километров со скоростью 40 км/ч. Разумеется, с такими характеристиками и габаритами выезд из города на малютке исключен.
Впрочем, как раз к городской жизни электромобиль обещают приспособить на 100%. В GM намерены научить «капсулу» самостоятельно парковаться, ездить, общаться с другими автомобилями в потоке и анализировать дорожные условия. Обилие датчиков и радаров обеспечит такую возможность.
Американцы рассчитывают заинтересовать проектом партнеров по всему миру и начать глобальную программу тестирования. Это позволит выявить слабые стороны новинки и привлечь к ней внимание потенциальных покупателей.
Источник: http://www.carclub.ru